- Главная
- Наши ученики
- ПОДГОТОВКА В НИШ
- Ян Улан
Ян Улан


- Баянов Амир
- Ахметов Дархан
- Тастемір Данеля
- Бұрақожаева Диана
- Галиева Зулейха-Даурия
- Еркін Айгерім
- Есенаман Томирис
- Аманкелды Жан
- Туматов Абылай
- Шакибаева Жанар
- Аскат Жанель
- Қуаныш Ернұр
- Малинин Иван
- Рахимжанов Нурали
- Анастасов Ансар
- Ян Улан
- Еркін Арыстан
- Гарипжанов Дамир
- Туркебаева Камила
- Исмагилова Дария
- Найманбаева Даяна
- Асылханулы Нурасыл
- Амренова Агиля
- Шафхат Амирлан
- Портнягина Диана
- Баккожа Махаббат
- Елубай Бекасыл
- Кан Марк
- Сагатбек Темирлан
- Аксу Туранесин
- Шыныбек Даниал
- Шатов Артем
- Ташбаев Алан
- Рахымбекулы Зангар
- Нуржан Ернур
- Ержанулы Мирас
- Коспанов Мансур
- Аширов Жангир
- Tуякбасаров Абылай
- Батыркелді Инсар
- Отеули Гаухар
- Абдикарим Акнур
- Аймурат Айдидар
- Усманова Муниса
- Дәуренбек Райымбек
- Арипов Еркебулан
- Мырзалы Нурали
- Алиев Арман
- Цой Амир
- Калакеш Шолпан
- Нұрбек Дархан
- Махсут Жигер
- Хафизолла Аскаржан
- Айша Есенкельдиева
- Эрик Ли
- Кашкимбаев Султан
- Курманбек Медина
- Ли Азиз
Ян Улан Серікұлы ПОСТУПИЛ в НИШ с показателем 828 баллов!

Ян Улан Серікұлы ПОСТУПИЛ в НИШ с показателем 828 баллов!

Тренер AIPLUS Азат
Улан очень эрудированный, всесторонний, активный мальчик. У него хорошее математическое и логическое мышление. Улан был одним из тех, кто сильно хотел поступить в НИШ. Его зажигал сам процесс обучения в НИШ-е. По правде говоря, Улан не был самым лучшим в своей группе. У него были проблемы, как и у большинства других детей. Он не знал формат экзамена НИШ и не мог решать текстовые задачи. Мы всей группой повторяли это, я объяснил им формат и дал определенные техники по решению таких задач. Как я уже сказал, у нас была своя методика решения подобных задач. Методика заключалась в том, что дети своими словами пересказывали текстовые задачи и рисовали их на доске. Таким образом они легко стали понимать, что от них требуется. После неустанной работы, Улан нашел свой комфортный ритм и начал легко решать все текстовые задачи. Также у него были пробелы при решении уравнений. Я научил и обяснил ему все о решении уравнений , и мы отточили его техники и по этой части тоже. В начале, он набирал 15-20 баллов из 40. Но через время, упорный труд помог ему удвоить свой результат. К концу обучения, он уже получал 30-35 баллов из 40. Мама Улана была очень активной. Она любит развивать своего ребенка. Всегда находит разные мероприятия, конкурсы, соревнования и отвозит туда Улана. Например, недавно он участвовал в интеллектуальном турнире “Что, Где, Когда?”. Также, она всегда поддерживала контакт с преподавателями и узнавала про его прогресс, по каким аспектам у него есть пробелы, как можно это решить и т.д. Теперь они не собираются останавливаться на достигнутом и собираются поступить в КТЛ или РФМШ.