НЗМ-ға түсуден көшбасшы (рекорд жасаушы): 2021 жылы 622 оқушы түсті
НЗМ-ның әр екінші оқушысы бізде оқыған.
Түскен оқушылардың саны бізде екі есе көп, тіпті Алматының 100 оқу орталығын қосып есептесе.
НЗМ-ның мұғалімдерінен авторлық бағдарлама
Оқушыны ынталандыру жүйесі
Топта 12 оқушыға дейін
СКАЧАЙТЕ СПИСОК
айплюсовцев поступивших в ТОП школы за 2021 год
НАШИ ОСОБЕННОСТИ
Мы верим, что не бывает глупых детей.   Бывают те, кто не обучался у лучших преподавателей. 
Авторлық бағдарлама  

6 жылдық тәжірибеміздің арқасында, НЗМ, РФММ, БИЛ, ҰБТ, сондай-ақ №165, №39, №90, №134 арнайы мектептерге түсуге арналған өзіміздің жеке білім бағдарламамызды жасап шығардық.

 

 

 
Тәжірибелі оқытушылар  

Барлық жаттықтырушыларымыз үш кезеңді іріктеуден өткен және олар емтиханға дайындауда үлкен тәжірибеге ие.

Aiplus оқытушыларының 95% - мектептер мен жоғары оқу орындарында оқыту тәжірибесі бар Топ мектептер (НЗМ, РФММ, БИЛ) мен университеттердің (ҚБТУ, ҚазҰУ, IT) түлектері.

 
Ынталандыру жүйесі  

Заманауи білім беру жүйесінің басты мәселесі – балалардың оқуға деген ынтасының жоқ болуы.

Жеке оқу орталықтары белгілі бір шектеулерден аса  алатындықтан, біз бұл мәселені балалрдың да, ата-аналардың көңілінен шыға алатындай шештік. 

Мәселенің шешімі - Аibucks (Айбаксы). «Айбакс» дегеніміз не?

Біздің білім беру орталығы бірінші рет қайталанбас валютасын шығарды. Өзінің алғырлығымен, дұрыс және тиянақты жасалған үй жұмысымен, сабақта тәртіпті сақтай отырып, оқуға белсенділік танытумен Айбаксты ала алады.  Айбакс осы уақыт ішінде өзінің тиімділігін дәлелдеп берді. Біздің білім беру орталығының балалары оқуға ынталы және рухани тұрғыда бәскелестікке дайын.

 
Оқу үлгерімін қадағалау жүйесі  
  • НЗМ, РФММ білім базасына бейінделе жасалған ай сайынғы  бақылау жұмысы.
  • Өткен тақырып бойынша, әр апта сайын тілдерден өзіндік жұмыс.
  • Күн сайын кері байланыс және оқушының сабақ үлгерімін қадағалау.
  • Жеке тәлімгер - МЕНТОР.  

НЗМ форматындағы тест – 1300 сұрақтан:

                1. Математика (400 ұпай)

                2. Логика (300 ұпай)

                3. Ағылшын тілі (200 ұпай)

                4. Орыс тілі (200 ұпай)

                5. Қазақ тілі (200 ұпай)

 
Наша гордость
Ученики поступившие в НИШ и РФМШ 2017-21 года
до 754 баллов после 1253 баллов
Поступил в НИШ 2021 году
Алихан Жанибек
до 864 баллов после 1255 баллов
Поступил в НИШ 2021 году
Избасарулы Айтуган
до 816 баллов после 1241 баллов
Поступила в НИШ 2021
Нуридин Рания
до 846 баллов после 1237 баллов
Поступила в НИШ в 2021 году
Жаксыбек Аяулым
до 13 баллов после 34 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Сағатбек Темірлан
до 17 баллов после 34 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Аксу Туранесин
до 17 баллов после 44 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Шыныбек Даниал
до 15 баллов после 38 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Шатов Артем
до 12 баллов после 37 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Ташбаев Алан
до 14 баллов после 39 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Рахымбекулы Зангар
до 13 баллов после 33 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Нуржан Ернур
до 16 баллов после 43 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Ержанулы Мирас
до 13 баллов после 37 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Коспанов Мансур
до 16 баллов после 48 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Аширов Жангир
до 14 баллов после 36 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Tуякбасаров Абылай
до 10 баллов после 33 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Батыркелді Инсар
до 10 баллов после 34 баллов
Поступила в РФМШ в 2019 году
Отеули Гаухар
до 11 баллов после 33 баллов
Поступила в РФМШ в 2019 году
Абдикарим Акнур
до 10 баллов после 30 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Аймурат Айдидар
до 14 баллов после 32 баллов
Поступила в РФМШ в 2019 году
Усманова Муниса
до 12 баллов после 31 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Дәуренбек Райымбек
до 11 баллов после 33 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Арипов Еркебулан
до 12 баллов после 38 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Мырзалы Нурали
до 18 баллов после 37 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Алиев Арман
до 19 баллов после 43 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Цой Амир
до 14 баллов после 36 баллов
Поступила в РФМШ в 2019 году
Калакеш Шолпан
до 11 баллов после 30 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Нұрбек Дархан
до 13 баллов после 34 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Махсут Жигер
до 14 баллов после 42 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Хафизолла Аскаржан
до 13 баллов после 31 баллов
Поступила в РФМШ в 2019 году
Айша Есенкельдиева
до 15 баллов после 37 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Эрик Ли
до 14 баллов после 33 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Кашкимбаев Султан
до 11 баллов после 30 баллов
Поступила в РФМШ в 2019 году
Курманбек Медина
до 17 баллов после 38 баллов
Поступил в РФМШ в 2019 году
Ли Азиз
/
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ТРЕНЕРЫ
Наши тренеры квалифицированные специалисты с опытом подготовки в ТОП школы
Юлдашева Зора
Тренер Русского языка
Марат Абубакир
Тренер Математики
Берікболова Айзада
Тренер Казахского языка
/
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Наша программа разрабатывается лучшими преподавателями Казахстана  в сотрудничестве с Назарбаев Интеллектуальной Школой, делает ее наиболее эффективной и перспективной для вашего ребенка.

Ежегодно после сдачи экзаменов и очередного выпуска детей,мы вместе с консультантами из НИШ вносим корректировки в программу подготовки на основе годового опыта.

По нашей методике в группе должно обучаться не более 10 детей и они должны заниматься по узкопрофильной программе которая расписана в наших книгах по ним и обучаются наши дети.

Что и позволило нашим детям стать самыми лучшими в прошлом году по успешным результатам. Из 360 которые могли поступить в NIS,182 ученика с Айплюса успешно прошли в школу NIS. Что является 50% от общего количества мест и мы можем сказать что каждый 2-ой ребенок поступивший в NIS являлся студентом ОЦ “Айплюс”.

Все эти результаты мы достигли авторской программой подготовки детей к специализированным школам NIS.

 

1. Еженедельный срез знаний для определения уровня знаний и проверки пройденного материала

2. Ежемесячные тестирования для проверки уровня знаний для перевода в группу по уровню знаний

 

Наш образовательный центр стал первым в введении в рамках центра денежной системы «Айбаксы». Это внутренняя валюта среди учащихся. Ученики зарабатывают айбаксы благодаря выполнению домашнего задания, активности на уроке, либо успешной сдаче теста. На айбаксы ученики могут купить все, что захотят: начиная от шоколадок и заканчивая iPhone XI!
Цель айбаксов - мотивировать ребенка к учёбе. 

1. Ребенок становится более открытым в изучении нового
2. Конкурентоспособный характер
3. Стрессоустойчивость перед экзаменом
4. Самостоятельность
5. Целеустремленность
6. Новые друзья
7. Исполнение мечты - обучение в лучшей школе Казахстана.
8. Умение давать интервью
9. Умение делиться с окружающими своими достижениями
10. Умение копить деньги
11. Умение делать подарки и многое другое...

1.Цена

У нас самая оптимальная цена на рынке. Мы разработали гибкую систему оплаты: 1. Ежемесячная оплата 2. Оплата полного пакета с предоставлением скидки 3. Оплата рассрочкой посредством банка «Fortebank». 

2.Качество  

Мы 3-й год подряд доказываем всей стране первенство нашего образовательного центра в подготовке к поступлению в НИШ, РФМШ, #134 и #90 лицей. Мы ведём обучение по авторской программе, созданной под руководством учителей НИШ. В обучении мы используем разработанные нами книги, ориентированные на поступление в НИШ и РФМШ. Наше качество доказывает уникальная система мотивации - Айбаксы. Мы располагаем креативным и профессиональным педагогическим составом.

3.Сервис

Вы всегда будете знать о местоположении Вашего ребёнка, состоянии его учебы и настроения. Наши чуткие ментора всегда известят Вас о всей необходимой информации и поздравят с праздниками. Мы всегда открыты к предложениям, критике и отзывам!

4.Преподаватели

Штат преподавателей ОЦ «Айплюс» тщательно отбирается 3-этапным собеседованием с обязательным требованием опыта в преподавании и знания преподаваемого предмета. Учителя «Айплюс» - это креативные педагоги, которые всегда найдут подход к Вашему ребёнку и передадут знания в увлекательном формате. Помимо этого, ежегодно штат учителей проходит курсы повышения квалификации тренера.